![]() |
Работа содержит общую характеристику экспертной деятельности в период аттестации образовательных учреждений: раскрыты право вые и организационные вопросы аттестации школ; определены факторы, принципы, содержание, условия, формы, методы, обеспечивающие качество ее проведения. Важное место отводится технологии деятельности экспертов.Учебное пособие предназначено для организации экспертной практики слушателей ФПК и ППРО в процессе освоения программы повы шения квалификации «Экспертная деятельность в образовании». Е книге определены задачи и содержание экспертной практики, предложены программы деятельности экспертов по информационному обеспечению аттестационных показателей.Особое внимание уделяется осуществлению рефлексии теоретической подготовки экспертов посредством выполнения заданий в тестовой форме.Пособие адресовано слушателям факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования -специалистам органов управления образованием, администрации образовательных учреждений, независимым экспертам, а также преподавателям системы повышения квалификации педагогических, и руководящих кадров.