![]() |
Разработаны методологии: в части I — проектирования приложений на одной или нескольких диалоговых формах с эффектами анимации, II — графики и печати на принтере, III — графической системы в трехмерном пространстве при помощи собственных возможностей Microsoft Visual Studio 2005 для построения и управления разнообразными телами, поверхностями и линиями уровней этих поверхностей на основе интеграции Visual Basic с Visual C#, Visual C++ и другими языками, IV — интеграции VB с другими пакетами на примере интеграции с Excel для разработки сверхмощных приложений, V — с текстовым редактором Word, VI — с системами управления базами данных на примере интеграции с Access, VII — проектирования собственных баз данных и интеграции с другими СУБД, VIII — интеграции с Outlook, IX — с компонентами (.NET), X — с Windows Explorer, Notepad, WordPad, Calculator, PowerPoint, InfoPath, Publisher, API и DLL, XI — с Windows Media Player 10 для воспроизведения аудио и видео файлов, XII — с Internet Explorer, FrontPage и Web-службами, XIII — проектирования программ для мобильных устройств, XIV — проектирования одной или нескольких неподвижных или подвижных плоских или пространственных фигур в сплошном или каркасном режимах на панели визуализации в виде различных элементов управления, сложных сетчатых объектов формата (.х), эффект-файлов формата (.fx) и вершинного и пиксельного шейдеров на высокоуровневом языке шейдера (high-level shader language — HLSL), скелетной анимации на примере модели человека, воспроизведения звуковых файлов в приложениях и компьютерных играх на основе интеграции VB с DirectX, XV — графического формоизменения объектов при помощи DirectX, XVI — мультимедиа и игр на основе интеграции VB с MS Agent, XVII — передачи пользователю разработанных приложений. В главных частях и на компакт-диске приведены мощные программы на VB, VC# и VC++, которые могут быть вставлены в приложения и игры не только Visual Studio 2002-2005, но и других платформ.Книга предназначена для всех желающих разрабатывать практические приложения для учебного процесса, научных исследований, промышленности и компьютерных игр на главном (в мире программирования) языке высокого уровня Visual Basic 2005.