![]() |
Принципы создания ПО изменяются. Традиционный подход с нарастающей интенсивностью разработки и перенапряжением членов команды приводят к замедлению работы. Осознав это, организации начали уделять больше внимания «командным» способностям группы и влиянию отдельных разработчиков. Вместо того чтобы увеличивать загрузку отдельного разработчика, создатели «быстрых» методологий спрашивают: «Как изменить процесс, чтобы работа команды стала не просто более продуктивной, но и более качественной?» И отвечают: «Учиться «играть».Написанная для разработчиков и менеджеров проектов книга «Быстрая разработка программного обеспечения» уподобляет создание ПО игре. Игроки должны быть восприимчивы к разным методологиям и сосредоточены на разработке качественного ПО за короткий период времени. Им необходимо запоминать все, что узнали в процессе работы, поскольку ни одна игра не повторится дважды.В этой книге, основанной на десятилетнем опыте, исследованиях и интервью с членами команд разработчиков ПО, представлены практические советы, как успешно завершить сложные проекты с минимальными усилиями.Основные темы книгиПринципы, на которых базируются методологии быстрой разработкиМетодологии, соответствующие разным проектам, включая дополнения, которые помогут выбрать подходящую методологию для каждого конкретного проектаНовый словарь для описания методологийСвоевременное изменение методологииСпособы преодоления неполноты общенияПостоянное обновление методологииМанифест быстрой разработки ПООб автореАлистер Коберн — признанный эксперт по управлению проектами в области ПО. Он работает консультантом в компании Humans and Technology, помогая ее клиентам достичь успеха с помощью объектно-ориентированного подхода. Более двадцати лет он руководит проектами разработки оборудования и ПО в области страхования, в компаниях розничной и электронной торговли, а также в таких крупных организациях, как Центральный банк Норвегии и IBM. Автор книг Современные методы описания функциональных требований к системам (ЛОРИ, 2002) и Surviving Object-Oriented Projects (Addison-Wesley, 1998).