![]() |
Моя историяЯ стал миллионером в Microsoft благодаря тому, что создал эффективную методологию продаж. Я был приглашен в компанию Microsoft менеджером по продажам отдела OEM и в этом качестве заключил 40% всех контрактов OEM компании. Вследствие такой успешной работы я продвинулся по службе.Следующий год своей жизни я посвятил управлению продажами и заключению контрактов для отдела OEM компании Microsoft. Моя работа состояла в том, чтобы объяснить менеджерам по продажам составляющие своего успеха: «кто, что, где, когда и почему». Вот и вся моя история. Я назвал свою технологию продаж Client-CenteredФ Selling, так как она сфокусирована на самой важной личности в процессе продажи. В данный момент самой важной для меня личностью являетесь вы. Применяя методику Client-CenteredФ Selling, которую я объясняю в этой книге шаг за шагом, вы станете более умелым продавцом и получите шанс, как и я. Система продаж в самой процветающей компании мира»Книга Секреты Microsoft насыщена идеями и методами, которые помогут даже опытному профессиональному продавцу добиться новых успехов в работе. Ее абсолютно необходимо прочесть каждому продавцу, мечтающему стать богатым». Дик Свейн,менеджер по обучению и подготовкеспециалистов AT&T Wireless Services»Книга Секреты Microsoft позволяет по-новому взглянуть на методы продаж и ведущему специалисту по продажам, и сезонному менеджеру. Это великая книга!»Роджер Бэйк,районный менеджер по продажамFederal ExpressИспытанные способы общения, с помощью которых вы сможете убедить своих клиентов помочь продать ваш товар.Рекомендации по преодолению бюрократических проволочек в крупных корпорациях.Стратегии создания новых способов использования существующих товаров и услуг, поиска новых клиентов и рынков.Советы по проведению полноценной демонстрации нового продукта даже в отсутствие технического обеспечения.Основы других испытанных практических методов, позволяющих увеличить количество персональных продаж.