![]() |
Эта книга подводит итог нашей десятилетней работы с российскими командами менеджеров и созданными ими компаниями. Накопленный опыт полностью подтвердил наше убеждение в том, что реальной движущей силой российской экономики должны стать небольшие, ориентированные на быстрый рост компании, которые продолжают появляться на рынке.Сегодня в России много говорят о крупных предприятиях, их владельцах и руководителях, так называемых олигархах. Пока олигархи доминируют на обложках газет и журналов, в стране фор мируется новый класс предпринимателей. Они создают компании, рискуют, внедряют новатор ские решения и, в большинстве своем, добиваются отличных результатов.Предпринимателей новой формации можно встретить в самых разных сферах бизнеса: от высоких технологий до потребительских товаров, от маркетинговых исследований до финансирования средств массовой информации. Среди них есть мужчины и женщины, москвичи и представители российской глубинки, выходцы из республик бывшего Советского Союза, стран Европы и Америки. Они приходят в бизнес из разной среды, с разными идеями и устремлениями.