Деловая литература. Маркетинг. Реклама. Агрессивный маркетинг: Как увеличить свой доход, расправившись с затратами: Перевод с английского..

Книжный магазин > Деловая литература > Маркетинг. Реклама
Автор: Спэлстра Й., Питер — 2005
nopic-5590376

В ваших руках не учебник и не научный труд. По жанру «Агрессивный маркетинг» напоминает, скорее, репортажи с переднего края, фронтовые заметки. Жесткое профессиональное кредо автора точнее всего передает следующий тезис: «Продавайте то, что вам дали». Лирики, романтики маркетинга тратят уйму мыслительной энергии на придумывание новых товаров и услуг, создание новых возможностей и даже новых рынков… Впрочем, это касается лириков. Мерилом же профессиональных ценностей автора, когда речь заходит о рекламе, является «золотое соотношение» долларов: четырех полученных к одному потраченному. Суровая правда жизни. Проза. Не правда ли?

ISBN: 5-469-00170-9
О проекте Статистика Реклама Спонсорство Партнерство Об авторских правах


rb2-4795291