Деловая литература. Активные продажи: Эффективные переговоры..

nopic-8301962

Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большей скидки, а вы себе в убыток торговать не хотите? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента «в дальний путь»? Бросьте вы! В продажах, как в других «не менее «интимных» сферах нашей жизни, существует масса «ласковых» приемов, благодаря которым до сих пор «и овцы целы, и волки сыты». Прочитав вторую книгу Николая Рысёва из цикла «Активные продажи», вы больше не будете изводить себя вопросами:- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?- как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?