![]() |
У руководства компании множество важных ролей. Оно устанавливает цели, разрабатывает планы, политику, процедуры, стратегию и тактику деятельности. Оно организует, координирует, направляет, объясняет, контролирует работу компании и распространяет информацию о ней. Планирование — только одна из ролей руководства, но она жизненно важна: общий, или бизнес-план, ведет компанию вперед. План маркетинга — важная часть общего плана. Поэтому процесс планирования маркетинга должен быть частью общего процесса планирования и определения бюджета компании.Каковы цели вашего отдела маркетинга? Смотрите ли вы в будущее дальше следующей кампании?Изучите все тонкости анализа, подготовки и записи плана маркетинга всего за 30 минут. В этом практическом карманном справочнике показано, как:* определить цели маркетинга* превратить эти цели в стратегии* определить бюджеты и придерживаться их рамок* составить и представить планСоздайте эффективный и выполнимый план, позволяющий улучшить свои результаты, с помощью этого 30-минутного руководства!В настоящее время Джон Вествуд — директор по маркетингу большой интернациональной группы. Он автор книг «План маркетинга» и «Пишите план маркетинга», опубликованных издательством Kogan Page.