ВУЗы, институты, университеты, высшее образование, подготовительные курсы, дни открытых дверей | Не пропусти, прими участие! 4 февраля 2007 года в рамках Business Battle стартует уникальный проект «Учебка»

Не пропусти, прими участие! 4 февраля 2007 года в рамках Business Battle стартует уникальный проект «Учебка»

Основная цель «Учебки» – подготовить участников Business Battle – студентов и аспирантов ведущих российских вузов – к успешной карьере и обеспечить их профессиональный рост.

В «Учебке» основной акцент делается не на то, как нужно «успешно» писать резюме и проходить собеседование, не на то, что нужно сделать для начальника, чтобы сотрудника повысили, и даже не на то, как плести интриги во имя общего блага. «Учебка» позволит всем участникам пройти кадровую диагностику (понять свои сильные и слабые стороны), выполнять спецзадания и оценивать других («расти над собой»), сформировать свое «личное дело», которое будет доступно ведущим компаниям страны.

Татьяна Ананьева, директор направления Graduate Recruitment «Агентства Контакт» отметила, «когда ты находишься на самом старте своей карьеры, необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы понимать, кто ты и куда тебе идти. Ведь выбор правильного пути – это одно из самых важных решений, которые мы принимаем в своей жизни. Поэтому участие в работе «Учебки» – это шаг навстречу к своему успеху, к профессиональной карьере, максимально соответствующей талантам и возможностям. Это уникальный шанс оценить себя, показать свои возможности и получить шанс сделать верный, осознанный выбор своей дороги в бизнесе, выбор, основанный на рекомендациях лучших экспертов в этой области. Это шанс, который не часто представляется в жизни и который нужно суметь использовать максимально эффективно».

По своей сути «Учебка» – это серия специальных заданий и задач, которые предназначены для оценки личных и профессиональных компетенций лучших бойцов проекта. По словам руководителя проекта Business Battle, директора проектов АНХ при Правительстве РФ Дениса Конанчука, «задания будут выстроены так, чтобы объективно оценить целый комплекс различных компетенций, начиная с аналитических способностей и заканчивая работоспособностью и креативом. Задания не будут похожи на традиционные тесты, кейсы или эссе – они будут браться из жизни компаний и во многом повторять работу реальных менеджеров и стратегов. Тренировка в условиях, близких к «боевым,» – ключевой принцип не только Учебки, но и проекта Business Battle в целом!»

Модель компетенций была разработана экспертами АНХ при Правительстве РФ в сфере оценки персонала совместно со специалистами «Агентства Контакт» при участии HR-специалистов ведущих российских компаний. Она отвечает задачам и потребностям современного бизнеса. Результаты прохождения испытаний заносятся в «Личное дело», которое впоследствии можно показывать компаниям (новый стандарт – e-resume). Более того, за успехами участников проекта будут следить компании-партнеры, которые готовы предоставить бойцам новые карьерные возможности. Директор по маркетингу компании «СОКИА», официального дистрибутора KIA MOTORS в России, Оксана Денисова отметила, что «наша компания точно будет отслеживать результаты этого проекта, так как в формате обычного резюме невозможно оценить компетенции молодого специалиста, а после прохождения «Учебки» уже понятно, кто и что из себя представляет».

Более подробно о проекте смотрите на сайте www.businessbattle.ru.