Деловая литература. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость.

Книжный магазин > Деловая литература
Автор: Портер М., Альпина — 2005, 715 стр.
nopic-6612274

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ — минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.

ISBN: 5-9614-0182-0
Формат книги: 70х100
О проекте Статистика Реклама Спонсорство Партнерство Об авторских правах


rb2-8433444