![]() |
Процесс управления не может больше ограничиваться приказами — в современном деловом мире голос персонала в любой компании звучит все более громко. Умение мотивировать подчиненных — сердцевина менеджерского искусства, научившись которому, менеджеры и персонал смогут достигнуть больших успехов. Тем самым менеджеры вырастут в глазах собственных руководителей и помогут своим предприятиям достигнуть избранных рубежей. Хороший менеджер является и хорошим мотиватором.Патрик Фосис показывает, что научиться мотивировать не так уж трудно. В своей книге он рассматривает следующие ключевые аспекты мотивации:* в чем состоит необходимость мотивации* в чем проявляется ее воздействие* как управлять этим процессом и создавать нужную мотивацию.В лаконичной форме книга рекомендует менеджеру ясный и практичный подход к тому, как мотивировать подчиненных на достижение лучших результатов в интересах всего предприятия.